Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Жизнь бьет ключом. Новинки рынка спецтехники

/ РубрикаСтатьи

Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в России и существенное сокращение объемов строительства, производители строительной и специальной техники и не думают опускать руки. Работа ведется в штатном режиме, а в свет регулярно выходят новые модели различного назначения. Мы решили рассказать нашим читателям, чем ознаменовались первые месяцы 2015 года.

Volvo

В сегменте малых средних машин определенно стоит обратить внимание на экскаватор Volvo EC170D, масса которого в зависимости от модификации лежит в диапазоне от 16,4 до 19,4 тонны. Силовой начинкой экскаватора является 122-сильный двигатель D4E собственного производства шведской марки с режимом ECO. Сравнительно компактные габариты позволили существенно снизить трудозатраты и денежные расходы на транспортировку данной модели техники. Но одними только размерами Volvo не ограничилась. Экскаватор Volvo EC170D будет привлекать профессионалов отрасли оптимизированной геометрией стрелы и рукояти (глубина копания - 6,043 м), плюс возможность установки более широких «башмаков», вариантов которых насчитывается целых пять.

Caterpillar

На экономию нацелена и новинка компании Caterpillar - 13-тонный экскаватор CAT 313 L GC. Несмотря на то, что экскаватор собирается в Китае, производитель учел все пожелания клиентов развитых стран. Таким образом, операторское место снабжено климатической установкой, гидравлическим управлением регулируемых джойстиков, программируемым монитором и герметичной кабиной для защиты от пыли. Что касается рабочих характеристик экскаватора, то он способен доставать до 0,9 куб. м грунта с шестиметровой глубины. При этом максимальный вылет рукояти достигает 8,6 метра. В движение машина приводится мотором Cat 3.4B с отдачей в 70 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует экологическим нормам стандарта Tier 4 Final и снабжен не требующим обслуживания сажевым фильтром.

JCB

Новостным поводом с Туманного Альбиона послужил выпуск модифицированного 20-тонного экскаватора с номенклатурой JS205. Его вес и вместимость ковша колеблются в допустимых для машин данного класса пределах: 20-21,5 тонны и 0,9-1,02 куб. м соответственно. А вот что выгодно отличает новинку от предшественника, так это улучшенная экономичность. В результате доработок 140-сильного двигателя Cummins удалось снизить потери топлива на целых 10%. Улучшениям подверглись также стрела с рукоятью: они стали более прочными. Наконец, разработчики смогли добиться снижения потерь давления в гидросистеме за счет иной схемы прокладки гидравлических магистралей.
Еще одна новинка JCB - это телескопический погрузчик 560-80 Agri Plus, разработанный, как нетрудно догадаться, для агропромышленного комплекса. В России погрузчик станет незаменимым помощником для сельскохозяйственных предприятий в деле перемещения сыпучих материалов (зерна, корнеплодов и т. п.). Машина способна поднимать груз весом в 6 тонн на высоту до 8,1 метра. Таким образом, реализовывается увеличенная производительность новинки по сравнению с моделью JCB 550-80. В зависимости от характера груза телескопический погрузчик позволяет использовать ковш рабочим объемом до 5 куб. м. Силовой установкой «телескопа» JCB служит 130-сильный Dieselmax Tier 3.

Komatsu

Есть чем гордиться и компании Komatsu, которая наконец-то привезла в Россию модернизированный 30-тонный экскаватор PC300-8MO. От знакомой нам модели PC300-8 новинку отличает доработанная система охлаждения и увеличенная мощность двигателя, а также 3%-ная экономия потребляемого горючего. А ведь всего-то-навсего нужно было изменить конструкцию радиатора! В остальном характеристики экскаватора не изменились. Это по-прежнему 31,1-тонная машина мощностью 260 лошадиных сил, которая позволяет навешивать на рукоять ковш объемом 1,4-1,8 куб. м.

John Deere

Заокеанский John Deere в новом сезоне делает упор на фронтальные погрузчики. И если модели 724K, 744K-II и 844K-II - это скорее «работа над ошибками», то экземпляр 824K-II - совершенно новая машина. Однако в любом случае все модели получили функцию контроля пробуксовки, которая обеспечивает более высокое тяговое усилие в тяжелых условиях эксплуатации. Кроме того, гидравлическая система колесных погрузчиков теперь имеет закрытый центр для повышения плавности работы стрелы и ковша. Наконец, трансмиссию снабдили технологией Smart-Shift, умеющей плавно переключать передачи вне зависимости от загрузки. Для нужд каждого конкретного заказчика предлагаются модификации массой 19,2-34,2 тонны. При этом мощность двигателей варьируется от 264 до 380 лошадиных сил.

Kobelco

Появляются на рынке и новые игроки. К примеру, совсем недавно у российских строительных компаний появилась возможность официально приобретать гусеничные гидравлические экскаваторы Kobelco. Ассортимент, представленный японским производителем через своего российского партнера, включает в себя всю традиционнную среднюю линейку массой от 20 до 35 тонн. Помимо машин со стандартной гусеничной базой (SK200-8, SK250-8 и SK330-8) доступны также длиннобазные модификации (SK210LC-8, SK250LC-8 и SK350LC-8), рассчитанные на эксплуатацию на зыбких грунтах. Отличительными особенностями новой серии SK стали улучшенная топливная экономичность, увеличенная мощность и крутящий момент, а также скорость поворота платформы и усилие рукояти / резания ковша. Не говоря уже о повышенной прочности поворотной платформы. А дизельные двигатели с топливной системой высокого давления Common Rail обеспечивают эффективную работу в любых режимах.

Alpin

Еще одно новое имя на российском рынке - это спецтехника марки Alpin турецкого происхождения. Пока что линейка Alpin довольно скудна и включает в себя исключительно мини-погрузчики. Однако они уже сейчас ни в чем не уступают своим более именитым аналогам: управление на джойстиках, система балансировки весов, соответствие кабины стандартам FOPS/ROPS. Причем все это доступно уже в штатном исполнении. За отдельную плату предлагается целый арсенал дополнительного оборудования, включая ковши, вилы, гидромолоты, отвалы и многое другое. Сами же мини-погрузчики имеют грузоподъемность от 880 до 1450 кг.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты