Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



ГЛОНАСС – на спецтехнике и не только! Без абонентской платы

/ РубрикаСтатьи

Когда дизтопливо стоило меньше бензина А76, об экономии не очень задумывались. Сейчас ситуация изменилась в корне — рост цен и затянувшийся экономический кризис невольно заставляют думать над сокращением расходов на эксплуатацию. А расходы грузового транспорта и спецтехники не сопоставимы с легковушками — так что же говорить о технике специального назначения, тепловозах, дизель-генераторах?

Как правило, знания о расходе топлива на спецтехнике являются лишь приблизительными, что дает возможность злоумышленникам использовать это для личного незаконного обогащения, тем самым нанося значительный ущерб предприятию. Как правило, именно специальная и крупная техника со списанием топлива по моточасам становится основным источником «бесплатного» горючего для недобросовестного персонала. В порочной цепочке может быть замешан довольно большой круг лиц — водители, слесаря, диспетчера, снабженцы, линейные механики, энергетики — вплоть до главного механика! Надо отдать должное — последнее бывает достаточно редко, обычно на таких должностях все же работают люди из числа доверенных лиц владельцев бизнеса.

Выход есть — оснастить технику системой мониторинга и оптимизировать данную расходную часть насколько это возможно. Но и при выборе контролирующей системы, оказывается, можно сэкономить.

На рынке в настоящий момент присутствует множество различных систем контроля расхода топлива, и все они различаются ценами на оборудование и функционал, софт, монтаж и абонентское обслуживание, причем в весьма значительных пределах.

Подходить к выбору системы мониторинга надо осмотрительно: идеальная система должна быть предельно функциональной, а стоимость последующего обслуживания - минимальной. Но не в ущерб качеству, поэтому особенно настороженно надо отнестись к предложениям слишком дешевого оборудования.

Выбор той или иной системы мониторинга транспорта в первую очередь зависит от размера автопарка. Если вы владелец маленького автопарка, то в первую очередь вашей задачей будет минимизация расходов вкупе с контролем расхода топлива, а вот крупным компаниям уже требуется регулярная и подробная отчетность, интеграция с бухгалтерскими программами, филиалами в других городах и т. п.

Сразу обратим внимание на одну часто допускаемую ошибку. При принятии решения очень часто у заказчиков возникает вопрос, какова стоимость оснащения одной единицы техники, и крайне редко - почему так дешево. Отвечаем: подавляющее большинство систем работают с абонентской платой, и всех уверяют в том, что это необходимый атрибут, чтобы система функционировала бесперебойно. Считайте сами. Включенная в эти деньги «техподдержка» - это мизерный GPRS-траффик (около 30 рублей в месяц по факту) и ответы на вопросы по телефону или электронной почте. Математика простая: допустим, 20 машин по 400 рублей - это уже 8000 в месяц, или 96 000 в год! Неужели у вас будет столько вопросов к уже сданной в эксплуатацию, настроенной системе? А если машин 50, 100? Зачем платить за такую дорогую «техподдержку», которая в серьезных компаниях, настроенных на долгосрочное сотрудничество, единовременно входит в стоимость работ по установке и наладке, а лицензионное программное обеспечение и сервер много лет поддерживаются бесплатно?

Как правило, БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ могут себе позволить работать либо крупные серьезные игроки рынка мониторинга, либо вновь образовавшиеся новички, которые пытаются таким образом переманить клиентов по принципу «продал - и в кусты». Конечно, во втором случае вы не получите должного уровня сервиса обслуживания - будьте аккуратнее в выборе!

 

Выбор конфигурации системы мониторинга в первую очередь зависит от размера автопарка и бюджета. Кроме того, есть необходимость придерживаться нормативных документов Минтранса и соблюдать требования к оборудованию.

Группа компаний «АвтоСервисный Концерн» - одна из немногих организаций, которая имеет огромный опыт в установке систем мониторинга и контроля расхода топлива на спецтехнике. Компанией оснащены самоходные буровые установки и сваебойные машины JUNTTAN, SOILMEC, BAUER, краны LIEBHERR, GROVE, РДК, TEREX-Demag, погрузчики и экскаваторы VOLVO, HITACHI, JCB, TEREX, KOMATSU, дорожная техника Bomag, HAMM, Case, харвестеры John Deere, «Амкодор» и другая техника (насосы, миксеры, бензозаправщики, манипуляторы, эвакуаторы, бетонные насосы, компрессоры и пр.) на шасси автомобилей отечественного и импортного производства, а также тепловозы и маломерные суда.

 

В активе произведенных работ — высокопрофессиональная установка сложных GPS/ГЛОНАСС-комплексов на уникальные строительные и специальные машины, в том числе с выездами по всей России или с привлечением ресурсов собственной дилерской сети.

 

«Когда клиент обращается в нашу компанию, — говорит представитель группы компаний «АвтоСервисный Концерн» Алексей Озорин, — наши менеджеры всегда первым делом выясняют пожелания заказчика по контролируемым параметрам. Учитывается специфика его техники и многие другие нюансы, которые позволят создать индивидуальный продукт, идеально (или близко к нему) подходящий для конкретно взятого пользователя — от таксиста-частника до крупного промышленного предприятия, с обязательной оптимизацией всех затрат».

 

Протестируйте системы online:

 

Fort Monitor

web.fort-monitor.ru

Логин: demo; пароль: demo

Автоскан ГЛОНАСС / GPS

http://auto-scan.ru/skachat.html

(скачать и установить демо-версию программы)

ZONT On-line

https://zont-online.ru/demo

Поисковый маяк Piligrim

http://www.ask-1.ru/Piligrim/ (выбрать ДЕМО-вход)

Группа компаний «АвтоСервисный Концерн» много лет сотрудничает только с ведущими российскими производителями оборудования и устанавливает системы спутникового мониторинга, отвечающие всем современным техническим и законодательным нормам, является официальным дистрибьютором российских ГЛОНАСС-систем «Форт», «Автоскан», «Пилигрим», ZONT. Приборы имеют широкий диапазон напряжения и выдерживают кратковременные скачки до 600 В, что соответствует требованиям закона №285-ФЗ и увеличивает отказоустойчивость.

Для контроля топлива совместно с бортовыми спутниковыми терминалами применяются безопасные цифровые емкостные датчики уровня топлива, которые монтируются в топливный бак АМТС и которые не нанесут вреда технике в случае выхода из строя (по любым причинам, в том числе вандализма).

Заказчикам на протяжении уже восьми лет оказывается полноценная сервисная поддержка БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты