Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новое сервисное предложение для российского рынка от JEEP

/ РубрикаСтатьи

Jeep объявил о новых условиях предоставления помощи на дорогах владельцам легендарных американских внедорожников: впервые на российском рынке действие подобной программы распространяется на весь период владения автомобилем. Новые условия, а также включение в стандартный пакет уникальных услуг Pick&Go и выезда аварийного комиссара, делают Программу помощи на дорогах Jeep Privilleged Service по-настоящему премиальной.

Программа Jeep включает в себя полный комплекс услуг для водителей:

  • Оперативная поддержка в течение всего периода владения автомобилем Jeep на территории России, стран Европы и Украины;
  • Географическое покрытие программы, которое включает все основные российские автомагистрали: Москва-Санкт Петербург (М-10), Москва - Екатеринбург (М-5), Москва - Новороссийск (М-4), Москва - Уфа (М-7), Москва - Минск (М-1);
  • Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или поломки: в случае аварии или поломки автомобиля, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место вынужденной остановки и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо;
  • Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан;
  • Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии;
  • Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает. Если авария или поломка произошли в выходные дни, когда дилер не работает, автомобиль будет находиться на ответственном хранении до момента его передачи в ремонт;
  • Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей);
  • Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете);
  • Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeepнаходится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля).

 


Ключевые слова:JeepУслуги для автосервисаУстановкаэвакуаторЭвакуация


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты